Зачем и кому нужен сайт? Причины для создания своего сайта.

Создание сайтов

Приветствую друзья! В последнее время стал замечать, что многие создают сайт не понимая его истинного предназначения. Нет, я имею ввиду все сайты — и коммерческие, и личные блоги, особенно блоги. Ну может за исключением различных сервисов и социальных сетей.

Предназначение сайта

Предназначение — полезность для его посетителя. Вашего посетителя, потенциального клиента или подписчика. Онлайн ресурс — это такой же собеседник, с которым, если он интересный, Вам будет комфортно оставаться долгое время. Это основная цель любого ресурса. То есть ответом на вопрос зачем будет ответ — предоставлять полезный контент посетителю.

Попробую Вам это продемонстрировать, но тут и так все просто. Основа любого бизнеса — спрос порождает предложение. То есть у человека возникла проблема и, в сегодняшних реалиях современного мира, он идет в интернет, чтобы найти её решение. Поисковик выдаёт много решений в виде разного рода сайтов — интернет-магазины, информационные сайты, личные блоги и т.д.

Таким образом посетитель попадает на Ваш сайт и, если информация на нем помогает решить его проблему, он начинает Вам доверять. Да, именно доверять, а не покупать или сразу добавлять его в закладки. Для этого ему ещё нужно многое пройти и увидеть на Вашем ресурсе. Но если различные факторы сойдутся, то можете быть уверены, что он ещё ни раз вернется. Об этих факторах мы поговорим в одной из следующих статьях.

Основные причины создания сайта

  1. Имидж компании. Сайт все чаще является эффективным «лицом» компании, которое доступно любому пользователю интернета, а не только проживающему неподалеку от Вашего фактического местонахождения. Сейчас ни один деловой контакт не обходится без обмена визиткой, на которой обязательно указан адрес сайта компании. Без него компанию будут считать несерьезной и относится настороженно.
  2. Виртуальный офис, доступный 24/7. Забудьте то время, когда клиент ждал рабочего времени и брал трубку, чтобы позвонить. Позвонить, чтобы узнать, чем занимается компания, подробности работы, уточнить какие услуги оказывает. Сейчас сайт практически является виртуальным офисом, работающим круглосуточно и без выходных. Пользователь может зайти и найти всю необходимую информацию о компании: время работы, условия работы, перечень услуг и прочее. И всё это не отвлекаясь от повседневных задач, учитывая распространение мобильного интернета.
  3. Важный инструмент бизнеса. Сайт — это реальный и эффективный инструмент ведения бизнеса. На нем будет содержаться важная информация о компании и услугах, которая будет необходима Вашим клиентам, партнерам и поставщикам. Эффективность Вашего ресурса будет зависеть от наличия, четкого и понятного описания, которое в свою очередь привлечет больше заказчиков.
  4. Эффективный способ рекламы. Надо ли говорить, что всё больше и больше людей узнают о товарах и услугах через интернет. Такие ресурсы для рекламы, как печатные издания и телевидение сейчас уходят на второй план. При этом создание сайта иногда обходиться куда дешевле, учитывая его период жизни.
  5. Эффективность работы офиса. При правильном создании сайта и размещенной информации он позволит вам разгрузить работу офиса. Теперь потенциальный клиент будет звонить только для того, чтобы заказать товар или услуга, ведь всю информацию он узнал на онлайн-ресурсе.
  6. Взаимодействие с потребителями. Одна из важных составляющих сайта, вызывающая доверие потребителей к вашему товару или услуге, это размещение отзывов. Они позволят узнать ваши преимущества и недостатки, тем самым уменьшить время на принятие решения о приобретении.

Это основные причины для создания вашего представительства в сети интернет, но далеко не все. Данные причины актуальны не только для коммерческих сайтов, но и для информационных, личных блогов и других видов сайтов.

Кому нужен сайт?

В будущем на рынке останутся два вида компаний:

те, кто в интернете и те, кто вышел из бизнеса.

Билл Гейтс

Как можем увидеть из цитаты — любой компании, которая желает заниматься своей деятельностью успешно и долго. Но я считаю, что компаниями этот список не ограничивается.

Давайте посмотрим на список, кому создание сайта необходимо и почему:

  1. Любые компании, продающие товары или оказывающие услуги. Сайт — это лицо компании, его имидж. И без наличия такового компания утрачивает доверие.
  2. Малый бизнес. Это едва ли ни один из современных способов создать себе недорогую рекламу и увеличить приток клиентов, тем самым постепенно увеличивая свои мощности.
  3. Удаленный специалист. Возможности интернета позволяют работать без привязки к месту. Многие современные профессии переходят на тот уровень, когда не требуется нахождение работника в офисе. Наличие интернета, компьютера или ноутбука — все что нужно для такого рода специалистов. (Помнится, когда я был менеджером по продажам, сидя на больничном (простуда) выставлял счета из дома и общался по мобильному телефону с клиентами. Таким образом, моя работа не останавливалась ни на день). Сайт для таких специалистов будет своего рода визитной карточкой для информирования своего будущего работодателя.
  4. Специалист, желающий получать дополнительный доход. Данная область создания сайтов сейчас все больше и больше развивается. Множество специалистов ведут свои блоги, делятся полезной информацией в профессиональном русле со своими посетителями. Доход получают с размещения рекламы на своем блоге, а также с индивидуальных консультаций по своей специализации.

Пожалуй, на этом статью я закончу. Не буду претендовать на уникальность и полноценность данной статьи, но в своем блоге я выражаю исключительно свое мнение и свой не малый опыт.

До новых встреч, друзья!

Получайте новые статьи первым!
Рейтинг статьи
Поделиться с друзьями
Блог Алексея Артамонова
Добавить комментарий